ПРИСОЕДИНЯЙСЯ :)

 

БРИФ на РАЗРАБОТКУ САЙТА

Бриф- это список вопросов, который поможет вам сориентироваться в теме Как сделать сайт, с чего начать и на что следует обратить своё внимание.

Чем полнее вы ответите на вопросы брифа, тем лучше. Но если вдруг есть какие-то затруднения в ответах- ничего страшного, заполняйте то, что знаете, начнём диалог.

Ниже расположены две кнопки: Смотреть бриф и Скачать бриф.
Для заполнения скачивайте (это файл в формате Word), пишите в нём ответы и отправляйте мне на почту info@poligraffio.ru

Предварительно можете ознакомиться с вопросами, нажав на Смотреть бриф.

Зачем нужен сайт?..

Согласно данным аналитической компании TNS, количество интернет пользователей в России составляет около 82 миллионов человек, причём эта цифра постоянно растет. И немалая часть из этих людей либо делают покупки в интернете, либо находят в интернете информацию об интересующих их товарах и магазинах.
По вашему собственному опыту: если вдруг что-то интересует или понадобилось, то первым делом вы, скорее всего, смотрите необходимую информацию в поисковых системах Google или Яндекс. И в этот момент все компании без сайта не имеют никаких шансов быть замеченными.

Кроме того, сайт позволяет наглядно представить вашу продукцию или услуги во всем их многообразии и во всех подробностях, разместить прайс, информацию об проводимых акциях, предоставить возможность он-лайн оплаты и другое.
Таким образом, ответ на вопрос, нужен ли сайт или нет, является очевидным!

×

СРОК ИЗГОТОВЛЕНИЯ САЙТА

Срок изготовления сайта зависит не только от того, насколько быстро я делаю сайты, но и от того, насколько быстро вами будет составлено описание вашего будущего сайта и предоставлен необходимый контент (например, прайс, текст, изображения)

В среднем это 10-15 дней

×

УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК РАБОТЫ

Все начинается конечно с вашего звонка мне. Далее, мы выясняем какой именно вид сайта более всего подходит для ваших целей. Это может быть одностраничный (лендинг), мультистраничный сайт или интернет-магазин.
После этого необходимо определиться с рядом деталей: доменным именем, структурой сайта (где и как располагаются элементы сайта), цветовой гаммой, используемыми шрифтами, созданием логотипа (если его нет), формой обратной связи, наличием слайдеров, мобильной версией, возможностью принимать оплату он-лайн и другими деталями.

Если читая эти строки вы поймали себя на мысли о том, что до конца еще не знаете, каким должен быть сайт,- пусть это не будет поводом для беспокойства! Пусть это станет поводом для творчества! Будет это творчество сугубо моим или нашим совместным, решим уже в процессе обсуждения заказа.

На своём сайте я разместил бриф (список вопросов для вас). Отвечая на эти вопросы, вы и сами лучше поймёте, что именно вы хотите от сайта, и дадите мне необходимую информацию:

смотреть бриф

После составления описания сайта, нужно решить вопрос наполнения сайта контентом. В первую очередь речь идёт о текстах. Если они у вас есть или вы готовы написать их,- отлично. Если их нет и не знаете где взять,- я знаю; это касается текстов на любую тематику. К слову, нельзя просто взять и скопировать текст на каком-то другом сайте, так как факт плагиата обязательно будет замечен поисковыми роботами Яндекса, Google и других поисковиков, что негативным образом скажется на позиции сайта в поисковой выдаче.
Но поскольку нам нужен только положительный результат, контент должен быть оригинальным.

После согласования всего вышеизложенного, происходит регистрация доменного имени и верстка сайта

×

ПРЕИМУЩЕСТВА СТУДИИ POLIGRAFFIO

Многие компании, оказывающие услуги по созданию и продвижению сайтов, имеют массу расходов: оплата арендуемой площади офиса, заработная плата сотрудников, непосредственно не задействованных в процессе изготовления сайтов,- бухгалтеров, юристов, менеджеров по развитию и других замечательных людей, различные отчисления, которые обязаны делать все юридические лица.

У студии Poligraffio, состоящей из меня одного (и иногда еще из SEO специалиста и копирайтера, по необходимости), в отличие от упомянутых компаний, подобные расходы отсутствуют. Таким образом, обращаясь ко мне вы платите за сайт не больше, чем он того стоит.

Кроме того, я сопровождаю все сайты после их изготовления. Дело в том, что ни ваша компания, ни ваши конкуренты, ни вообще мир вокруг не стоит на месте и все меняется. Возможно, это не очевидно на первый взгляд, но спустя какое-то время после начала работы вашего сайта, потребуется дополнительное вмешательство (Это может быть изменение прайса, фотографий портфолио, объявления об акциях и так далее). Все необходимые изменения могут быть сделаны по вашему телефонному звонку в течение максимум часа.

На этом раздел закончен,- смотрите портфолио, заходите на сделанные мной сайты, оценивайте работу. Если нравится мой стиль работы- звоните, пишите 🙂

×

ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

После заключения договора об оказании услуг по созданию сайта, до начала работы производится оплата в размере 50% от полной стоимости. После окончании работы выплачивается вторая половина суммы.

Возможна рассрочка. Условия рассрочки оговариваются индивидуально в каждом случае

×

НАСТРОЙКА КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

Контекстная реклама это тип интернет рекламы, при котором составленное вами рекламное объявление демонстрируется в поисковых системах (прежде всего Яндекс и Google) и на тематических сайтах.
Показ вашего рекламного объявления осуществляется в случае если человек набрал в поисковой системе одно или несколько так называемых ключевых слов, список которых заранее прописан при создании вашей рекламной компании. Таким образом, рекламные объявления будут показаны только определенному кругу лиц, которые интересуются товаром или услугой именно из вашей области деятельности.

Стоимость контекстной рекламы может быть установлена в зависимости от количества показов или от количества переходов на ваш сайт. Если вы уверены, что ваше предложение уникально или особенно притягательно для потенциальных клиентов, то имеет смысл оплачивать контекстную рекламу а зависимости от количества показов. Во всех остальных случаях предпочтительно оплачивать рекламу в зависимости от количества переходов на сайт.
Стоимость конкретного объявления зависит от ряда факторов и, прежде всего, от количества похожих объявлений по вашей тематике. Кроме того, стоимость рекламы зависит от региона показа, времени показа, желаемой позиции показа, а также других параметров и определяется в каждом случае индивидуально.

Полная стоимость контекстной рекламы состоит из вышеуказанной стоимости показов/переходов рекламных объявлений и стоимости моей работы по созданию рекламной компании. Компания создается один раз и далее может работать сколь угодно долго при условии пополнения счета компании. Время от времени, однако, необходима работа по корректировке компании, так как условия конкуренции, в которых вы находитесь, могут меняться.

Стоимость моей работы по настройке рекламы индивидуальна.
Разные объекты рекламирования требуют разного времени для проработки. Например, человек хочет продать дом. В этом случае создаётся одна или две рекламные компании, которые показывают рекламу по запросам «продам дом», «куплю дом», «купить частный дом в Красноярске» и так далее. Настройка такой рекламы занимает немного времени и, соответственно, стоит недорого.
Но представьте себе рекламу, например, строительной компании, которая хочет рекламироваться в различных областях: создание фундамента (ленточного, на винтовых сваях и т.д.) отделка деревом, внутренняя отделка, строительство деревянных домов (из кирпича, камня, бруса и т.д.) строительство бань, разработка дизайн-проектов, работы по ландшафтному дизайну, каркасное строительство, дома из СИП-панелей, и многих других. Для этого потребуется создание десятков рекламных компаний, каждая на свою тематику. Соответственно, стоимость такой рекламы будет выше, нежели рекламы по продаже дома.

По этой причине указывать здесь какую-то стоимость рекламы просто бессмысленно.
Обращайтесь- выясним, что именно нужно, скорректируем, посчитаем.
В стоимость включено сопровождение рекламы в течение 2-х недель. За это время реклама совершенствуется, корректируются ключевые фразы, анализируется статистика, добавляются минус-слова и так далее. Чем дольше будет идти реклама, тем она будет лучше!

×

QR код это двумерный штрихкод, позволяющий зашифровать до нескольких тысяч букв и цифр. В данном случае этот код содержит в себе команды, которые записывают контактную информацию в телефон посетителя сайта, буквально в два клика.

Для того, чтобы считать этот код, необходимо иметь на телефоне соответствующее приложение, их существует большое множество, можно пользоваться любым из них. Вы нажимаете на значок приложения, наводите камеру на QR код и происходит считывание. После чего на экране появляется контактная информация: телефон, почта, сайт, название контакта. Чтобы добавить эти контакты в телефон, достаточно после считывания нажать кнопку Добавить контакт.

×

×

×